Маразмы из книжных магазинов. Инновационные идеи для креативной рекламы и продвижения 🎨 Креатив thumb_up+3thumb_down Далее Рекламный трюк. Уникальные приколы и остроумные идеи Всего 2 комментария:question_answerВсе ZAYAZ 17 февраля 2015 18:25 Мерчендайзеры не дремлют!Меня как-то в гипермаркете попросили перевесить таблички с названиями отделов.Так мы с Серёгой повесили"ТОВАРЫ ДЛЯ МУЖЧИН" в отдел элитного алкоголя.Пиздов получили по полной. Цитировать thumb_up-1thumb_down mish.nov 17 февраля 2015 18:53 Цитировать thumb_up-1thumb_down Правила question_answerДобавление комментария + question_answer Ваше имя Ваш E-mail Нажимая кнопку, я принимаю и подтверждаю, что согласен с Пользовательским соглашением. Отправить