Прихожу в седьмой класс на урок, смотрю: какая-то тусня, читают записку что ли.Записку отбираю, надо скорей диктант начинать,с грамматическим заданием.Глянула в записку(она и не свёрнута была,ибо,видно,читалась и обсуждалась группой товарищей),аж прсвистнула:"Ни фига себе!"Записка подписана, так что и выяснять автора не надо.Все на меня так мрачно смотрят и шумят вполне серьёзно(и девчонки, и парни):"Он её оскорбил! Она не виновата!"Причём надо знать этих крошек,они отнюдь не романтичны в массе своей.Вот это любовное послание:
Автор амурного письма - девчонка хорошая, добрая,старательная, неглупая, в чём-то наивная.После диктанта говорю ей(попросила остаться):"К, как это понимать-то?"Глаза полны слёз, и заревееела:"ГГ, я его уже третий год люююблюю,я не знаю,что мне делать!"-Ты что ж, ему призналась что ли?"Даа".-А он?"А он мне написал эту записку".Смотрю, а на обороте - другой текст,типа от Ромео.Собственно, записка, увиденная мной вначале,была ответом вот на это:
("Ты шмара отъе..сь от меня и не говори чтоты меня любишьИди в ж...P.S.(подпись) нах иди")Успокоила Джульетту,по Онегину ("учитесь властвовать собой"),утешила...А что тут скажешь?Им по 13 лет.(Несмотря на печаль, К. не забыла передатьпривет от своего соседа по парте, Серёги).Мораль:1)и что из этого Ромео вырастет?(я его не знаю,учится в параллельном классе)2)одноклассники как отзывчиво отреагировали, с сочувствием -мальчишки в том числеВот такая она нынче,любовь,и такие вот средства выражения...