» » Внутри лайнера Costa Concordia

Внутри лайнера Costa Concordia Vova

Лайнер Costa Concordia, входивший в десятку крупнейших круизных судов в мире, потерпел крушение 13 января 2012 года. В сентябре 2013-го у берегов итальянского острова Джильо успешно прошла уникальная операция по подъему 300-метрового затонувшего гиганта весом 114 тысяч тонн. Немецкому фотографу Danko Kielkowski удалось проникнуть во внутрь лайнера Costa Concordia и сделать эти редкие снимки.


Внутри лайнера Costa Concordia


Так выглядел гигант весом 114 тысяч тонн после поднятия со дна морского.


Внутри лайнера Costa Concordia


Кинотеатры, рестораны, казино, бассейны, танцевальные залы, коридоры, фитнес-залы, каюты в различных ценовых диапазонах… Все это выглядит так, как будто корабль пробыл в воде десятилетия. Полный разгром.


Внутри лайнера Costa Concordia


Costa Concordia стала самым большим в истории пассажирским судном, потерпевшим крушение.


Внутри лайнера Costa Concordia


Контракт на строительство судна длиной 290 метров, рассчитанного на 3 700 пассажиров и с командой в 1 100 человек для компании Costa Crociere был подписан с итальянской верфью Fincantieri 19 января 2002 года. 2 сентября 2005 года судно под заводским номером 6 122 за 450 млн евро было спущено на воду.


Внутри лайнера Costa Concordia


Интересно, про при спуске на воду и «крещении» судна, бутылка шампанского не разбилась, что является дурной приметой.


Внутри лайнера Costa Concordia


По заявлению начальника итальянских портов Витторио Алессандро, в день трагедии судно отклонилось от курса и опасно приблизилось к берегу. На следствии капитан лайнера Франческо Скеттино признался, что решил подвести судно ближе к берегу острова Джилио и поприветствовать своего знакомого, бывшего капитана «Коста Конкордия», проживающего на острове, как и делал это неоднократно в прошлом.


Внутри лайнера Costa Concordia


Эксперты недоумевали, каким образом судно, проходившее этим маршрутом по 52 раза в год, могло отклониться от своего курса на 3—4 мили, так близко подойти к берегу, а получив пробоину, так быстро перевернуться.


Внутри лайнера Costa Concordia


Ущерб владельцев судна оценивается в 1,5 млрд евро.

Внутри лайнера Costa Concordia


Судно Costa Concordia имело 15 палуб, 14 лифтов, 4 бассейна, 5 ресторанов и предоставляло гостям 1 450 комфортабельных кают; на борту был двухуровневый фитнес-центр (2 000 кв.м), казино, а также симулятор «Формулы-1».


Внутри лайнера Costa Concordia


Каюта.


Внутри лайнера Costa Concordia



Внутри лайнера Costa Concordia


По данным СМИ, до начала подъёма судна общая стоимость работ по его подъёму для компании-судовладельца должна была составить 600 млн евро и была равна стоимости самого судна.


Внутри лайнера Costa Concordia



Внутри лайнера Costa Concordia



Внутри лайнера Costa Concordia
0

Это также может Вас заинтересовать...

Добавить комментарий

  • abadaggigwinkaaabj
    isterrlaughinglolopastarsmilebully
    winkedtongue2345crying
    wassato0shkbelaytuhloistercm
    requestfeelserlovekulksssole
    losgobabatiktikbptbpracrecourse
    unilbpmamaqmatpalachgogogo
    rgkillgunedaad1azvdk
    podrb4nogodbuhaboyanboyatusa
    perviynaujsdthinasskeaasisi
    gibdsrukhkhjopapizditpopko
    kingolnpfpfigigigivimusnapol
    vivaigogosolotrsautodevasamol
    wackobabadeffkottkkpoiskzadrot-p
    penid2gavnob1b2b3deti
    yupibalalaykseloclassicoralcuni22
    wxa69wxfwxgwxddrochigrp
    apliglabuhalupaopen_filevkngvoin
    stfckis10veslopartiiddogrylez
    botaniknowhatprevedfigaseya_zapodrochi
    niponyalnaezdmentllol4itayprad4kl
    kopaydrochangryooonudbcd3
    faceoffzombiesmokaalikblin