Загадочный русский автопром. Веселые истории для праздника настроения 📖 Почитать Последние два дня моя Приора перестала нормально заводиться и я начал всерьёз задумываться об иномарке. Ну почему вазовский автомобиль, несколько дней назад прошедший ТО-3, с новым аккумулятором вдруг перестал заводиться? Т.е. стартер крутит, а движок не схватывает. Причём не важно "нахолодную" или "нагорячую". Раза с десятого получалось, но это же не езда и я поехал на СТО в надежде, что я буду без машины хотя бы день, и мою проблему решат.После недолгих описаний симптомов, мастер-приёмщик (дай Бог ему здоровья) попросил ключ-сигналку от машины и через секунду вернул его, со словами - А попробуйте теперь завестись. Я с явным скепсисом почапал к машине и завёл её 4 раза подряд. И весь остальной день она заводилась абсолютно нормально!Вопрос знатокам: что сделал мастер-приёмщик?Внимание, правильный ответ: Два дня назад я решил сменить батарейку на ключе-сигналке, отвинтил болтик и заглянул узнать какая именно там батарейка, потом ЗАКРУТИЛ болтик. Так вот мастер-приёмщик ЧУТЬ ОТКРУТИЛ этот болтик.После этого я задавал себе разные вопросы, типа: ЧТО пережимается в брелке? НЕУЖЕЛИ есть нечто подобное в иномарках? Так же можно было разобрать всю машину и не найти причину!? КТО виноват? Что делать, я уже знал.Перед опубликованием сего поста я для достоверности пошёл "в зиму" и провёл тест: болтик ЧУТЬ ОТКРУЧЕН,ЗАКРУЧЕН, ЧУТЬ ОТКРУЧЕН. Результат: заводится, не заводится, заводится.Прошу рассказать эту историю всем кто владеет, планирует владеть или ремонтирует Приоры. И тогда, возможно, мир станет чуть светлей! ))© bitko thumb_up+15thumb_down Далее Под колёса по одному. Лучшие анекдоты и истории, которые вызывают улыбку Всего 3 комментария:question_answerВсе bolt 25 января 2012 01:20 Добре Цитировать thumb_up0thumb_down Бармалей 28 января 2012 09:14 Мне кажется,мир станет чуть светлее,когда наш автопром научится делать машины,которые заводятся независимо от того,закручен винтик на брелоке или нет.."Жаль только жить в это время прекрасное уж не придется ни мне,ни тебе"(Н.Некрасов) Цитировать thumb_up0thumb_down axel256 28 января 2012 11:45 Вот такая вот херня, ребятки... Если в других автоконцернах работают супер-пупер парни, которые собираают статистику, потом анализируют ее, потом передают менеджерам по автосервису, а те - в свою очередь инженерам на завод, которые уже программируют "мозги" машины (и не только) на предмет того, что и когда должно "сломаться", чтобы клиент приехал в сервис на ТО. В ВАЗе заморачиваться над етой задачей ни стале, просто сделале "волшебный" болтец на сигналке. Я так думаю, в вазовском оф.сервисе афтару бы "устранили неисправность вторичной цепи питания стартера" за немалые деньге. Ну или типа того.... Цитировать thumb_up0thumb_down Правила question_answerДобавление комментария + question_answer Ваше имя Ваш E-mail Нажимая кнопку, я принимаю и подтверждаю, что согласен с Пользовательским соглашением. Отправить